Обнуление счетчика тонера на принтерах Brother

На днях у родственников возникла проблема с принтером Brother MFC-1810R. После перезаправки стартового картриджа принтер требует заменить тонер. Чтобы решить эту проблему, на принтере необходимо обнулить счетчик тонера. Так как картридж TN-1075 распространен среди устройств Brother, то описанная здесь инструкция подойдет для моделей DCP-1510R, DCP-1512R, HL-1110R, HL-1112R, MFC-1810R, MFC-1815R.

Итак, если ваш принтер выдает ошибку «Замените тонер», то необходимо проделать следующую последовательность действий:

  1. Вытащите картридж и бумагу из принтера.
  2. Вытащите тонер из корпуса. Для этого воспользуйтесь специальным рычажком на картридже.
    20160104_174048
  3. Вставьте только основу корпуса в принтер. Слева вы увидите кнопку обнуления счетчика.
    20160104_174231
  4. Просуньте руку через лоток для бумаги и зажмите пальцем эту кнопку.
    20160104_174244
  5. Закройте крышку, через которую вставляется картридж.
  6. Подождите, пока закрутится механизм внутри принтера. Как только он закрутится, отпустите кнопку обнуления счетчика на 1-2 секунды (не больше), после чего снова зажмите ее до тех пор, пока механизм внутри принтера не остановится.
  7. Дальше возможны два варианта:
    • Если принтер пиликнул и выдал ошибку «Замените тонер», то вам не удалось подловить правильный момент на предыдущем шаге (пункт 6). Возвращайтесь к пункту 1 и проделывайте все действия снова (я смог правильно обнулить счетчик тонера только с четвертого раза).
    • Если вы все сделали правильно, то принтер не пиликнет, на дисплее принтера не будет ошибки «Замените тонера». Теперь вытаскивайте основу картриджа из принтера, вставляйте тонер, а затем вставляйте собранный картридж обратно. Теперь принтер будет работать до следующей перезаправки картриджа.
Оставите комментарий ?

69 Комментарии。

  1. ОЛЬГА

    РАЗА С 4 ГО ПОЛУЧИЛОСЬ, НО ТАК Я НЕ ВНИМАТЕЛЬНО СРАЗУ ПРОЧИТАЛА, Я ВООБЩЕ ВО ВСЕМ ЭТОМ «ЧАЙНИК», НО ТУТ ВСЕ ПОДРОБНЕНЬКО И ГЛАВНОЕ С КАРТИНКАМИ ПОКАЗАНО! ОЧЕНЬ, НУ ОЧЕНЬ ПОМОГЛО, СПАСИБО ТЕБЕ, ЧЕЛОВЕК-ГОЛОВА С МОЗГАМИ, ЧТО ТАКИМ КАК Я ПОМОГАЕШЬ 😀 😀 😀

  2. сергей

    с первого раза, прекрасненько!

  3. Спасибо! Дельный совет от хорошего Человека!

  4. Елена

    Спасибо, получилось с первого раза,выручили)!!!!!!

  5. Все работает
    Спасибо

  6. руслан

    индикатор «!» уже перестал гореть, тестовая страница печатается, а вот файлы на печать не выводятся

  7. Марина

    Спасибо! Мой «бразер» ожил 😎

Оставить комментарий


Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.