Недавно я скачал полный дистрибутив клиента World of Tanks версии 0.8.3. Так получилось, что к тому времени, как я добрался до своего основного ПК, патч 0.8.4 уже вышел в релиз. Не обратил на это внимания, забыв сделать бэкап каталога с клиентом версии 0.8.3. Решил установить чистый дистрибутив игры версии 0.8.3, а уж сверху накатить патчи. Каково было мое удивление, когда клиент полез за обновлениями и начал качать четыре с лишним гигабайта, что равно весу полного клиента версии 0.8.4, а не обычного обновления. Вот тут и начинаются извращения 🙂
Итак, для начала возвращаемся к нашему дистрибутиву World of Tanks версии 0.8.3, с которого мы начали устанавливать игру. Предварительно отменим процесс установки и закроем все, что связано с установкой клиента. Помимо исполняемого файла мы имеем каталог «WoT_internet_install_ru», в котором разработчиками бережно сложены patch-файлы. Файл патча ланчера «wot_81.141_launcher.patch» нам не нужен. Не трогаем его. Файлы «wot_83.2100_client.patch», «wot_83.2101_83.2100_client.patch» и «wot_83.229574_content_ru.patch» — это обычные архивы. Распаковываем эти архивы в папку, куда мы начали устанавливать игру. Ланчер запускать не нужно, поскольку он все равно предложит нам скачать четыре гигабайта.
Теперь открываем каталог, в который мы только что распаковали три patch-файла. Блокнотом открываем файл «WOTLauncher.cfg» и находим там следующие строки:
<client_ver>unknown</client_ver>
<content_ver>unknown</content_ver>
Вернемся к patch-файлам, которые мы распаковали. Нам нужны их имена. Мы имеем два файла с именами «wot_83.2100_client.patch», «wot_83.2101_83.2100_client.patch». Второй файл — это обновление, которое, можно так сказать, должно накатываться на первый файл-патч. Из имени второго файла берем часть «83.2101». Теперь смотрим на имя файла «wot_83.229574_content_ru.patch» и берем оттуда часть «83.229574». Нам нужно подставить полученные строки в файл настроек ланчера «WOTLauncher.cfg». Таким образом, строки, которые мы нашли ранее в этом файле, должны после того, как мы подставим туда имеющиеся у нас значения, выглядеть так:
<client_ver>83.2101</client_ver>
<content_ver>83.229574</content_ver>
Запускаем ланчер. Радость! Размер обновлений, закачиваемый ланчером, равен немногим более 800 Мбайт, что равняется размеру вышедшего обновления 0.8.4. Всего у меня сегодня скачалось четыре файла: «wot_83.2216_83.2101_client.patch», «wot_83.2223_83.2216_client.patch», «wot_84.2250_83.2223_client.patch», «wot_84.243034_content_ru.patch», общий объем которых составил 838 Мбайт вместо четырех с лишним Гбайт! После загрузки обновления установились без проблем.
Трафик сэкономлен. Все работает! 🙂
Спасибо огромнейшее! выручил!
Пожалуйста!
а как быть если перекинуть апдейты с одного компа на другой. сейчас версия 0.8.10? как избежать обновления клиента?
Ничего не понял. Что ты имеешь ввиду?
Если ты имеешь ввиду, что на другом компе уже обновленный клиент 0.8.10, то можно просто скопировать себе папку с клиентом.
Помогло!
какя тебе благодарен молодец помогла скока ыскал ну всьоже нашол спасыба